–егистраци€
—ила вли€ни€ нравственного выше вс€ких сил
Ќиколай ¬асильевич √оголь
—ертификат владельца сайта
—ертификат владельца сайта http://www.saidova-viknik.ru/
—ейчас на сайте: 7

¬ерси€ дл€ слабовид€щих

«ј¬≈ƒќ¬јЌ»≈  јЅ»Ќ≈“ќћ


«ав. кабинетом - —аидова ¬иктори€ Ќиколаевна

 ласс, ответственный за кабинет 11       

 

 абинет предназначен дл€ организации учебного процесса учащихс€ с 5 – 11 класс, включающего проведение:

  • учебных зан€тий;
  • индивидуальной работы с учащимис€;
  • проведение предметной недели по предмету;
  • классных часов, досуга учащихс€ во врем€ перемен и после зан€тий.

÷≈Ћ№ –јЅќ“џ  јЅ»Ќ≈“ј:

ќбеспечение здоровьесберегающей, развивающей предметно-пространственной среды дл€ учащихс€.

 

«јƒј„»  јЅ»Ќ≈“ј:

  1. —оздать комфортные санитарно-гигиенические услови€, соответствующие возрастным особенност€м учащихс€.
  2. ќрганизовать дидактическое сопровождение учебных зан€тий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучени€.
  3. —истематически обновл€ть стендовые материалы кабинета дл€ создани€ развивающей среды.
  4. —одействовать формированию эстетической культуры личности.

 

ќ—Ќќ¬Ќџ≈ Ќјѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“»  јЅ»Ќ≈“ј:

  1. —оздание здоровьесберегающей образовательной среды.
  2. ƒидактическое обеспечение учебных зан€тий.
  3. —оздание развивающей образовательной среды.

ѕлощадь кабинета   45 м2

„исло посадочных мест 24


ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ ќЅ ”„≈ЅЌќћ  јЅ»Ќ≈“≈


ќЅў»≈ ѕќЋќ∆≈Ќ»я

1. ”чебный кабинет-это учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, €вл€ющеес€ средством осуществлени€ √осударственной программы образовани€, обеспечивающее оптимальные услови€ дл€ повышени€ уровн€ образовани€ учащихс€,

2. ќснащение кабинета включает в себ€: учебно-нагл€дные пособи€, учебное оборудование, приспособлени€ дл€ практических зан€тий по предмету, технические средства обучени€.

3. «ан€ти€ в кабинете должны служить:

  • активизации мыслительной де€тельности учащихс€;
  • формированию навыков использовани€ справочных материалов, навыков анализа и систематизации изученного материала;
  • формированию прочных знаний по предмету, их практическому применению.
  • развитию у учащихс€ способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;
  • воспитанию высокоорганизованной личности

 

“–≈Ѕќ¬јЌ»я    јЅ»Ќ≈“” ћј“≈ћј“» »

      ¬ соответствии с требовани€ми учебный кабинет математики должен быть оснащен:

  • классной доской;
  • специализированной мебелью и оснащением рабочих мест учащихс€;
  • рабочим столом учител€;
  • демонстрационным столом (при необходимости);
  • комплектом учебного оборудовани€, выпускаемого промышленностью, в соответствии с программой тех классов, которые зани­маютс€ в данном кабинете;
  • комплектом дидактических материалов и карточек с зада­ни€ми дл€ проверки знаний и организации самосто€тельной работы учащихс€;
  • задани€ми дл€ проведени€ контрольных работ;
  • комплектом “—ќ и приспособлени€ми дл€ их использовани€;
  • библиотечкой по предмету и библиографической картотекой к ней;
  • комплектом учебно-методических пособий;
  • набором лучших письменных контрольных и экзаменацион­ных работ, выполненных учениками;
  • картотекой учебного оборудовани€ дл€ изучени€ каждого вопроса программы (раздела учебника);
  • описью имеющегос€ в кабинете учебного оборудовани€ и “—ќ;
  • правилами техники безопасности работы в кабинете;
  • правилами пользовани€ учебным кабинетом;
  • планом работы учебного кабинета на учебной год (и пер­спективу);
  • фондом самодельных пособий;
  • картотеками, в том числе картотекой подготовки учител€ к уроку, картотекой учебного оборудовани€ и учебно-нагл€дных пособий, картотекой индивидуальных заданий дл€ осуществлени€ индивидуализации обучени€, организа­ции самосто€тельной работы учащихс€, контрольных работ и пр.;
  • инструментами и материалами дл€ ремонта и изготовлени€ пособий;
  • специальной оргтехникой дл€ хранени€, демонстрации и экспонировани€  экспозиционных  материалов   и  учебно-нагл€дных пособий;

¬се имеющеес€ в кабинете оборудование должно быть перечис­лено в специальной инвентарной книге с присвоенным ему инвентар­ным номером.

 


ѕЋјЌ –јЅќ“џ  јЅ»Ќ≈“ј ћј“≈ћј“» »


ѕЋјЌ –јЅќ“џ  јЅ»Ќ≈“ј Ќј ”„≈ЅЌџ… √ќƒ

 

є

п/п

„то планируетс€

—роки

ќтметка об исполнении

1.

√рупповые зан€ти€ 8 класс

 ажда€ п€тница в течении года

 

2.

 онсультации по подготовке к ќ√Ё

 аждый вторник в течении года

 

3.

 онсультации по подготовке к ≈√Ё

 аждый четверг в течении года

 

4.

ќткрытый урок по математике, 8 класс, по теме: «Ќеполные квадратные уравнени€»

20.12-25.12.2016г.

 

5.

ќткрытый урок по математике, 9 класс, по теме: «Ќеравенства с двум€ переменными»

январь 2017г.

 

6.

Ќедел€ математики

январь-февраль 2017г.

 

7.

ќткрытый урок по математике, 11 класс, по теме: «–ешение задач по теме «ќбъем конуса»

1-€ недел€ марта 2017г.

 


ќѕ»—№ »ћ”ў≈—“¬ј » ƒќ ”ћ≈Ќ“ј÷»»  јЅ»Ќ≈“ј


є п/п

Ќаименование имущества

 оличество

1.

”чительский стол

1

2.

ќфисное кресло

8

3.

ѕарты одноместные

9

4.

ѕарты двуместные

8

5.

—туль€ ученические

16

6.

Ўкафы

2

7.

ƒоска магнитна€

1

8.

»нтерактивна€ доска Inter Write Board 1077B

1

9.

∆алюзи

3

10.

ћультимедиа-проектор 

1

11.

—толик дл€ проектора

1

12.

 омпьютер стационарный в составе: »Ѕѕ, монитор, мышь, клавиатура

1

13.

 омплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°, 90°), угольник (45°, 45°, 90°), циркуль  

1

14.

—тенды

1

15.

“абличники

2

16.

„асы

1

17.

—ветильники потолочные

6

18.

—ветильник настенный

2

19.

¬ешалки дл€ одежды

1

 

“≈’Ќ»„≈— »≈ —–≈ƒ—“¬ј ќЅ”„≈Ќ»я ”„≈ЅЌќ√ќ  јЅ»Ќ≈“ј

 

є

п/п

Ќаименование “—ќ

ћарка

√од приобретени€

»нвентарный но­мер по школе

1.

—истемный блок

DEPO

2016г.

 

2.

ћонитор

PHILIPS

2016г.

 

3.

ћультимедиа-проектор

BENQ

2016г.

 

4.

 лавиатура

DEPO

2016г.

 

5.

Ѕлок бесперебойного питани€

DCM

2016г.

 

6.

»нтерактивна€ доска

Inter Write Board 1077B

2009г.

 

 

ƒ»ƒј “»„≈— »≈ ћј“≈–»јЋџ

“аблицы     

є

п/п

 ласс

–аздел, тема

Ќазвание таблицы

 оличество экземпл€ров

1.

5-6

ћатематика, 1, 2 ,3, 4, 5, 6 часть

—правочные таблицы (ламинированный формат ј 4)

6 × 15

2.

7-11

јлгебра 1, 2, 3, 4 часть

—правочные таблицы (ламинированный формат ј 4)

6 × 15

3.

7-11

√еометри€ 1, 2, 3, 4 часть

—правочные таблицы (ламинированный формат ј 4)

6 × 15

4.

5

ћатематика

 омплект нагл€дных пособий

18

5.

6

ћатематика

 омплект нагл€дных пособий

12

6.

7

јлгебра

 омплект нагл€дных пособий

15

7.

8

јлгебра

 омплект нагл€дных пособий

14

8.

9

јлгебра

 омплект нагл€дных пособий

12

9.

8-9

јлгебра

"Ќеравенства. –ешение неравенств"

13

10.

8-9

јлгебра

"–ешение уравнений, графическа€ иллюстраци€"

12+2

11.

7-9

јлгебра

"‘ункции и графики"

10+1

12.

7-9

јлгебра

" омбинаторика"

5

 

7-9

јлгебра

"“еори€ веро€тностей и математическа€ статистика"

6

13.

10-11

јлгебра и начала анализа

"“ригонометрические функции"

8

14.

10-11

јлгебра и начала анализа

"“ригонометрические уравнени€ и неравенства"

8

15.

10-11

јлгебра и начала анализа

"јлгебра и начала анализа 11 кл"

17+15

16.

10-11

јлгебра и начала анализа

"ѕроизводна€ и ее применение"

12

17.

8

√еометри€

 омплект нагл€дных пособий

15

18.

9

√еометри€

 омплект нагл€дных пособий

13

19.

7-9

√еометри€

"“реугольники"

14+4

20.

7-9

√еометри€

"¬екторы"

6

21.

7-9

√еометри€

"ћногоугольники"

7+4

22.

9-11

√еометри€

"—тереометри€"

9

23.

9-11

√еометри€

"ћногогранники "

8

24.

10

√еометри€

"√еометри€ 10 кл"

14

25.

11

√еометри€

"√еометри€ 11 кл"

12

 

ƒемонстрационные и практические материалы

є

п/п

 ласс

–аздел, тема

 ол-во

 экземпл€ров

Ёкранно-звуковые пособи€

 омплексные справочные издани€ на CD

1.

7-11

—D "ќткрыта€ ћатематика. јлгебра"

1

2.

7-11

—D "ќткрыта€ ћатематика. ‘ункции и графики "

1

3.

7-9

—D "ќткрыта€ ћатематика. ѕланиметри€"

1

4.

9-11

—D "ќткрыта€ ћатематика. —тереометри€"

1

5.

7-9

—D "јлгебра 7-9 кл. выпуск 2.0"

1

6.

10-11

—D "јлгебра и начала анализа 10-11кл"

1

7.

11

—D "√отовимс€ к ≈√Ё ¬ерси€ 2.0 ћатематика."

1

»нтерактивные пособи€

8.

10-11

—D "¬иртуальна€ математика. «адачи с параметрами. »нтерактивный комплекс"

1

9.

7-11

—D —ери€ "»нтерактивный плакат ", "√рафики функций 7-11 классы"

1

10.

10-11

»нтерактивное учебное пособие. Ќагл€дна€ математика. —тереометри€

1

« ирилл и ћефодий»

11.

7

јлгебра

1

12.

8

јлгебра

1

13.

9

јлгебра

1

14.

10

јлгебра

1

15.

11

јлгебра

1

16.

7

√еометри€

1

17.

8

√еометри€

1

18.

9

√еометри€

1

19.

10

√еометри€

1

20.

11

√еометри€

1

 

ѕортреты

є

п/п

‘.».ќ.

Ёкземпл€ров

1.

јрхимед

1

2.

¬иет ‘рансуа

1

3.

¬иноградов »ван ћатвеевич

1

4.

√алуа Ёварист

1

5.

√аусс  арл

1

6.

√ильберт ƒавид

1

7.

ƒекарт –ене

1

8.

≈вклид

1

9.

 овалевска€ —офь€ ¬асильевна

1

10.

 олмогоров јндрей Ќиколаевич

1

11.

Ћагранж ∆озеф Ћуи

1

12.

Ћейбниц √отфрид ¬ильгельм

1

13.

Ћобачевский Ќиколай »ванович

1

14.

Ћ€пунов јлександр ћихайлович

1

15.

ѕаскаль Ѕлез

1

16.

ѕифагор

1

17.

ѕуанкаре ∆юль јнри

1

18.

‘ерма ѕьер

1

19.

„ебышев ѕафнутий Ћьвович

1

20.

Ёйлер Ћеонард

1

 

¬идеоматериалы

є

п/п

 ласс

»здательство

Ќазвание

 ол-во экземпл€ров

1.

1-4

ќќќ «¬идеостуди€ « ¬ј–“»»

DVD - фильм "ћатематика начинаетс€ 1,2 ч."

1

2.

5-11

ќќќ «¬идеостуди€ « ¬ј–“»»

DVD - фильм "»стори€ математики. ѕерва€ наука человечества"

1

3.

9-11

ќќќ «¬идеостуди€ « ¬ј–“»»

DVD "—тереометри€ 1, 2 ч."

1


«јЌя“ќ—“№  јЅ»Ќ≈“ј


–ј—ѕ»—јЌ»≈ ”–ќ ќ¬

”рок

ѕонедельник

¬торник

—реда

„етверг

ѕ€тница

—уббота

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

1.

+

+

+

+

+

+

2.

+

+

+

+

+

+

3.

+

+

+

+

+

+

4.

+

+

+

+

+

+

5.

+

+

+

+

+

+

6.

+

+

+

+

+

+

 

√–”ѕѕќ¬џ≈ » »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќџ≈ «јЌя“»я

 ласс

¬рем€ работы

ѕонедельник

¬торник

—реда

„етверг

ѕ€тница

—уббота

8

 

 

 

 

14.15-15.00

 

9

 

14.15-15.00

 

 

 

 

11

 

 

 

14.15-15.00

 

 

 

 


ѕ≈–—ѕ≈ “»¬Ќџ… ѕЋјЌ –ј«¬»“»я  јЅ»Ќ≈“ј ћј“≈ћј“» »

на 2013 Ц 2017 учебный год

є

ѕроводима€ работа

—рок выполнени€

ќтветственный

I.

”чебно-методическа€ работа

1.

ѕосещение открытых уроков учителей-математиков с последующим обсуждением.

Ќа прот€жении года

”чител€ школы

2.

ѕроведение индивидуальных консультаций дл€ учащихс€, готов€щихс€ к поступлению в вузы.

Ќа прот€жении года

”чител€ школы

3.

ѕодбор литературы дл€ самосто€тельной работы учащихс€.

Ќа прот€жении года

”чител€ школы

4.

ќрганизаци€ приобретени€ математической литературы учащимис€ дл€ подготовки к ≈√Ё.

Ќа прот€жении года

«авуч школы, руководитель ћќ

5.

»зготовление стенда образцов выполнени€ заданий по материалам ≈√Ё

Ќо€брь  - декабрь

”читель

6.

ќформление уголка выпускника «¬се о проведении ≈√Ё по математике»

март – апрель

”читель

7.

ѕодготовить и оформить методические разработки изучаемых тем по математике.

Ќа прот€жении года

”чител€ школы

8.

ќформить тексты докладов учителей на заседании ћќ по совершенствованию методов обучени€ математики

ѕо плану

”чител€ школы

9.

ѕродолжить работу учителей над самообразованием.

Ќа прот€жении года

”чител€ школы

10.

–азработка и проведение уроков математики с применением новых компьютерных технологий.

Ќа прот€жении года

”чител€ школы

11.

ѕодобрать материал дл€ проведени€ спецкурса по математике в 9-11 классе.

Ќа прот€жении года

”читель

II.

¬неклассна€ работа

1.

ѕодготовить и провести неделю математики по плану:

 

–уководитель ћќ, учител€

 

а). ¬ыставка творческих работ учащихс€ по математике: стенгазеты, рефераты, альбомы, нагл€дные пособи€, лучшие тетради по математике, лучшие чертежи к задачам, и др.

раз в четверть

”чител€ школы

 

б). «аочна€ и очна€ школьна€ олимпиада по математике.

ѕо плану

–уководитель ћќ

 

в). „асы занимательной математики, доклады по истории математики, внеклассные меропри€ти€ по математике по параллел€м, и др.

Ќо€брь

”чител€ школы

 

г). ¬ыпуск математической газеты с интересными задачами, в частности – конкурсными, а также с задачами с практическим содержанием.

Ќо€брь

–уководитель ћќ

 

д). ”роки занимательной математики.

Ќо€брь

”чител€ школы

 

е). —еминар по решению задач, предложенных на школьной олимпиаде.

Ќо€брь

 

 

ж). ћатематический вечер, с подведением итогов недели и награждением отличившихс€ учащихс€ и призеров школьной олимпиады.

ћарт

”чител€ школы

2.

Ћаборатори€ педагогического мастерства: открытые уроки и меропри€ти€ аттестующихс€ учителей.

ƒекабрь  – €нварь

”чител€ школы

3.

ѕрин€ть участие в районной олимпиаде по математике.

ƒекабрь

”чител€ школы

4.

ѕросмотр и первое чтение исследовательских работ по математике.

‘евраль – март

–уководитель ћќ

5.

ѕрин€ть участие в международном конкурсе по математике.

ћарт

”чител€ школы

6.

ќформить альбомы:

 

·       «¬ысказывани€ о математике»;

·       «Ќ.».Ћобачевский и его геометри€»;

·       «–азличные системы счислени€»;

·       ««наете ли вы?» (сведени€ из истории математики);

·       «ћатематические сказки»;

·       «ћатематика на производстве» и др.

 

ћарт

”чител€ школы

III.

–абота по изготовлению нагл€дных пособий

1.

»зготовить необходимые в работе каждого учител€ учебно-нагл€дные пособи€ и раздаточный материал по отдельным разделам математики.

Ќа прот€жении года

”чител€ школы

2.

ѕроизвести ремонт и реставрацию старых нагл€дных пособий и раздаточного материала.

Ќа прот€жении года

”чител€ школы

3.

»зготовить задани€ – карточки практического содержани€ дл€ подготовки к экзаменам по геометрии за 9 и 11 классы

Ќа прот€жении года

”чител€ школы

4.

Ќачать работу по изготовлению компьютерных нагл€дных пособий: чертежей, графиков, презентаций и др.

Ќа прот€жении года

”чител€ школы

IV.

”чебно – библиотечна€ работа

1.

—оставить подборку литературы дл€ учащихс€ 11 класса, поступающих в вузы.

Ќа прот€жении года

”чител€ школы

2.

ѕодготовить тематический подбор литературы дл€ учащихс€, выступающих с докладами на уроках, математических вечерах и других видов внеклассной работы по математике.

Ќа прот€жении года

”чител€ школы

3.

—оставить список литературы по математике наход€щейс€ в кабинете и школьной библиотеке.

Ќа прот€жении года

”чител€ школы, библиотекарь

4.

Ќачать работу по составлению указанной литературы, таблиц, раздаточного материала по темам программы по математике.

Ќа прот€жении года

”читель

5.

ќформить стенд «“вои помощники в учебе».

Ќо€брь

”читель

V.

ќрганизационно – хоз€йственные вопросы

1.

ѕривлечь учащихс€ к работе в кабинете и выбрать ученический актив.

¬ начале учебного года

–уководитель ћќ

2.

ѕровести ремонт школьной мебели.

Ќа прот€жении года

”читель

3.

—делать ремонт кабинета.

»юнь

”читель

4.

–егул€рно проводить генеральные уборки класса.

Ќа прот€жении года

”читель

5.

ќзеленить класс.

Ќа прот€жении года

”читель

«ав. кабинетом математики:     —аидова ¬иктори€ Ќиколаевна