–егистраци€
ƒать дет€м радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства - это перва€ заповедь воспитани€. ¬ наших школах не должно быть несчастных детей - детей, душу которых гложет мысль, что они ни на что не способны. ”спех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию дл€ преодолени€ трудностей, желание учитьс€.
¬асилий јлександрович —ухомлинский
—ертификат владельца сайта
—ертификат владельца сайта http://www.saidova-viknik.ru/
—ейчас на сайте: 15

¬ерси€ дл€ слабовид€щих

„»—Ћј » ¬џ„»—Ћ≈Ќ»я

–абоча€ программа групповых зан€тий по математике в 8 классе

»спользуемый ”ћ  – ”ћ  по математике дл€ 8-го класса общеобразовательной школы под редакцией  —.ј.“ел€ковского 

 оличество часов: всего ___34______часа; в неделю___1_____час. 

—рок реализации   2016 – 2017 уч.год

ѕрограмма разработана на основе

 - ‘едерального компонента √осударственного  стандарта основного общего/  среднего (полного) общего) образовани€ по предмету математика  на базовом уровне, приказ ћинобразовани€ –оссии от 05.03.2004 г., є 1089;

- базисного учебного плана є 7    - ќƒ, 2016-2017 уч.г.;

- примерной (типовой) программы основного, среднего (полного) общего образовани€ по математике, рекомендованной ћинистерством образовани€ и науки –‘, 2004  г.;

–азработчик (и) рабочей программы  – учитель математики —аидова ¬иктори€ Ќиколаевна

 

ѕо€снительна€ записка

ѕрограмма индивидуального обучени€ математики с ученицей 8 класса разработана в рамках программы «ќдаренные дети». ѕо за€влению  родителей с целью развити€ математических способностей, углублени€ и расширени€ знаний по математике организованы дополнительные индивидуальные  зан€ти€ с обучающейс€ 8 класса.

ƒанна€ программа ориентируетс€ на базовые учебники «јлгебра8 класс» ё. Ќ. ћакарычева и др., с использованием дополнительной литературы дл€ углубленного изучени€ математики.

ƒанна€ программа рас считана на ученика люб€щего математику и интересующегос€с€ ею, позвол€ет самосто€тельно или с помощью учител€ овладеть математикой на новом уровне, увидеть еЄ красоту и фундаментальность.

 

÷ели индивидуального обучени€:

–асширение и углубление знаний, получаемых на уроках. ќвладение различными приемами математического мышлени€.

 

«адачи обучени€:

- –азвитие интереса к математике;

- развитие нестандартного математического мышлени€;

- формирование критического, творческого мышлени€;

- привитие любви к предмету;

- подготовка к конкурсам и олимпиадам.

 

»ндивидуальные зан€ти€ провод€тс€ во внеурочное врем€ из расчета 1 ч. в неделю, а также в форме индивидуальных консультаций и самосто€тельных зан€тий, в конце зан€тий предусмотрен итоговый исследовательский проект.

 алендарно-тематическое планирование

є зан

  “ема зан€ти€

»зучаемый материал

            ƒата

по плану

фактич

1

ћножества. ƒействительные числа

ћножества и операции над ними. –ациональные и иррациональные числа

 

 

2-3

ƒелимость чисел

—войства делимости. ѕризнаки делимости. „астное и остаток

 

 

4

ѕриемы преобразовани€ целого выражение € в многочлен

–азличные приемы преобразовани€ целого выражени€, формула квадрата суммы  нескольких слагаемых, формула бинома двучлена.

 

 

5

–азложение многочлена на множители

ѕриемы разложени€ многочлена на множители, разность н-ных степеней.

 

 

6

–ациональные дроби и их свойства.

–азличные приемы преобразовани€ рациональных дробей.

 

 

7

ƒействи€ с рациональными дроб€ми

—ложение, умножение, деление дробей, возведение дроби в степень. –ешение заданий повышенной трудности.

 

 

8

ѕреобразование рациональных выражений, содержащих модуль.

–ешение различных заданий на преобразование рациональных выражений.

 

 

9

‘ункции. ќќ‘, ќ«‘, способы заданий функций, графики функций.

«адание функции несколькими выражени€ми, графически. —ловесное задание функций. нахождение ќќ‘, ќ«‘

 

 

10

ѕростейшие преобразовани€ графиков функций, функций, содержащих модуль.

—двиг, раст€жение, сжатие, отображение, преобразовани€ графиков.содержащих модуль.

 

 

11

ƒробно-рациональна€ функци€ и еЄ график

ѕостроение графиков дробно-рациональных функций.

 

 

12-13

јрифметический квадратный корень

—войства ј  , преобразовани€ выражений, содержащих квадратные корни, преобразовани€ двойных радикалов, кубический корень и его свойства, решение нестандартных заданий.

 

 

14

 вадратные уравнени€, исследование корней квадратного уравнени€

–ешение квадратных уравнений по формулам, выделением квадрата двучлена, исследование квадратных уравнений.

 

 

15

“еорема ¬иета. ¬ыражени€ симметрические относительно корней квадратного уравнени€

ѕрименение теоремы ¬иета к нахождению симметрических выражений.

 

 

16

 вадратные уравнени€ с модулем.

–ешение квадратных уравнений, содержащих модуль.

 

 

17

–ешение дробных рациональных уравнений

–ешение сложных дробных уравнений различными способами.

 

 

18

–ешение задач с помощью дробных рациональных равнений

–ешение сложных задач с помощью дробных уравнений.

 

 

19

—равнение чисел. ƒоказательство неравенств.

ƒействи€ с числовыми неравенствами

 

 

20

ѕрименение неравенств в задачах

–ешение нестандартных задач с помощью неравенств.

 

 

21

–ешение неравенств на координатной плоскости

√рафическа€ интерпретаци€ неравенств и систем неравенств.

 

 

22

„то значит решить уравнение с параметром

ѕон€тие уравнени€ с параметром. ќќ”.

 

 

23

–ешение линейных уравнений с параметром

ѕримеры решени€ линейных уравнений с параметром

 

 

24

–ешение квадратных уравнений с параметрами

 вадратные уравнени€ с параметром. ѕрименение теоремы ¬иета.

 

 

25-26

–ешение дробно-рациональных уравнений с параметром

ƒробно-рациональные уравнени€ с параметром. ќќ”. »сследование корней уравнени€

 

 

27-28

–ешение задач с параметрами

ѕрименение параметров в задачах.

 

 

29

–ешение конкурсных и олимпиадных задач

–ешение различных конкурсных и олимпиадных задач.

 

 

30

–ешение конкурсных и олимпиадных задач

–ешение различных конкурсных и олимпиадных задач.

 

 

31

–ешение конкурсных и олимпиадных задач

–ешение различных конкурсных и олимпиадных задач.

 

 

32

–ешение конкурсных и олимпиадных задач

–ешение различных конкурсных и олимпиадных задач.

 

 

33

–ешение конкурсных и олимпиадных задач

–ешение различных конкурсных и олимпиадных задач.

 

 

34

»тоговое зан€тие. «ащита проекта.

«ащита проекта по выбранной теме.

 

 

Ћитература

  1. ё. Ќ. ћакарычев, Ќ. √. ћиндюк «ƒополнительные главы к школьному учебнику математики 8 класса» 2011 г.
  2. ё. Ќ. ћакарычев, Ќ. √. ћиндюк.  ƒидактические материалы по математике дл€ 8 класса 2012 г
  3. ‘акультативный курс по математике 7-9. ». Ћ. Ќикольска€
  4. ‘арков. «ќлимпиады по математике»2012 г.
  5. ј. ѕ. ≈ршова ƒидактические материалы по математике.2013 г.