–егистраци€
ѕервоначальное воспитание важнее всего, и это первоначальное воспитание, бесспорно, принадлежит женщинам
∆ан-∆ак –уссо
—ертификат владельца сайта
—ертификат владельца сайта http://www.saidova-viknik.ru/
—ейчас на сайте: 56

¬ерси€ дл€ слабовид€щих

–јЅќ„јя  ѕ–ќ√–јћћј ѕќ ћј“≈ћј“» ≈ 10-11  Ћј——

    1. ѕланируемые результаты освоени€ учебного предмета

    ¬ результате изучени€ математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

    • значение математической науки дл€ решени€ задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же врем€ ограниченность применени€ математических методов к анализу и исследованию процессов и €влений в природе и обществе;
    • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике дл€ формировани€ и развити€ математической науки; историю развити€ пон€ти€ числа, создани€ математического анализа, возникновени€ и развити€ геометрии;
    • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех област€х человеческой де€тельности;
    • веро€тностный характер различных процессов окружающего мира;

    јлгебра

    уметь:

    • выполн€ть арифметические действи€, сочета€ устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значени€ корн€ натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, использу€ при необходимости вычислительные устройства; пользоватьс€ оценкой и прикидкой при практических расчетах;
    • проводить по известным формулам и правилам преобразовани€ буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
    • вычисл€ть значени€ числовых и буквенных выражений, осуществл€€ необходимые подстановки и преобразовани€;

    использовать приобретенные знани€ и умени€ в практической де€тельности и повседневной жизни дл€:

    • практических расчетов по формулам, включа€ формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, использу€ при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

    ‘ункции и графики

    уметь:

    • определ€ть значение функции по значению аргумента при различных способах задани€ функции;
    • строить графики изученных функций;
    • описывать по графику и в простейших случа€х по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значени€;
    • решать уравнени€, простейшие системы уравнений, использу€ свойства функций и их графиков;

    использовать приобретенные знани€ и умени€ в практической де€тельности и повседневной жизни дл€:

    • описани€ с помощью функций различных зависимостей, представлени€ их графически, интерпретации графиков;

    Ќачала математического анализа

    уметь:

    • вычисл€ть производные и первообразные элементарных функций, использу€ справочные материалы;
    • исследовать в простейших случа€х функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значени€ функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
    • вычисл€ть в простейших случа€х площади с использованием первообразной;

    использовать приобретенные знани€ и умени€ в практической де€тельности и повседневной жизни дл€:

    • решени€ прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значени€, на нахождение скорости и ускорени€;

    ”равнени€ и неравенства

    уметь:

    • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнени€ и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнени€, их системы;
    • составл€ть уравнени€ и неравенства по условию задачи;
    • использовать дл€ приближенного решени€ уравнений и неравенств графический метод;
    • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

    использовать приобретенные знани€ и умени€ в практической де€тельности и повседневной жизни дл€:

    • построени€ и исследовани€ простейших математических моделей;

    Ёлементы комбинаторики, статистики и теории веро€тностей

    уметь:

    • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
    • вычисл€ть в простейших случа€х веро€тности событий на основе подсчета числа исходов;

    использовать приобретенные знани€ и умени€ в практической де€тельности и повседневной жизни дл€:

    • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
    • анализа информации статистического характера;

    √еометри€

    уметь:

    • распознавать на чертежах и модел€х пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описани€ми, изображени€ми;
    • описывать взаимное расположение пр€мых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждени€ об этом расположении;
    • анализировать в простейших случа€х взаимное расположение объектов в пространстве;
    • изображать основные многогранники и круглые тела; выполн€ть чертежи по услови€м задач;
    • строить простейшие сечени€ куба, призмы, пирамиды;
    • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
    • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
    • проводить доказательные рассуждени€ в ходе решени€ задач;

    использовать приобретенные знани€ и умени€ в практической де€тельности и повседневной жизни дл€:

    • исследовани€ (моделировани€) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
    • вычислени€ объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, использу€ при необходимости справочники и вычислительные устройства.

    —одержание учебного предмета

    402 часа

    (из них јлгебра и начала анализа 268 ч., √еометри€ – 134 ч.)

    јлгебра

     орни и степени.  орень степени n > 1 и его свойства. —тепень с рациональным показателем и ее свойства. ѕон€тие о степени с действительным показателем. —войства степени с действительным показателем.

    Ћогарифм. Ћогарифм числа. ќсновное логарифмическое тождество. Ћогарифм произведени€, частного, степени; переход к новому основанию. ƒес€тичный и натуральный логарифмы, число е.

    ѕреобразовани€ простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведени€ в степень и операцию логарифмировани€.

    ќсновы тригонометрии. —инус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. –адианна€ мера угла. —инус, косинус, тангенс и котангенс числа. ќсновные тригонометрические тождества. ‘ормулы приведени€. —инус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. —инус и косинус двойного угла. ‘ормулы половинного угла.

    ѕреобразовани€ суммы тригонометрических функций в произведение и произведени€ в сумму. ¬ыражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. ѕреобразовани€ простейших тригонометрических выражений.

    ѕростейшие тригонометрические уравнени€ и неравенства.

    јрксинус, арккосинус, арктангенс числа.

    ‘ункции

    ‘ункции. ќбласть определени€ и множество значений. √рафик функции. ѕостроение графиков функций, заданных различными способами. —войства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. ѕромежутки возрастани€ и убывани€, наибольшее и наименьшее значени€, точки экстремума (локального максимума и минимума). √рафическа€ интерпретаци€.

    ѕримеры функциональных зависимостей в реальных процессах и €влени€х.

    ќбратна€ функци€. ќбласть определени€ и область значений обратной функции. √рафик обратной функции. —тепенна€ функци€ с натуральным показателем, еЄ свойства и график.

    ¬ертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. √рафики дробно-линейных функций.

    “ригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

    ѕоказательна€ функци€ (экспонента), еЄ свойства и график.

    Ћогарифмическа€ функци€, еЄ свойства и график.

    ѕреобразовани€ графиков: параллельный перенос, симметри€ относительно осей координат и симметри€ относительно начала координат, симметри€ относительно пр€мой y = x, раст€жение и сжатие вдоль осей координат.

    Ќачала математического анализа

    ѕон€тие о пределе последовательности. —уществование предела монотонной ограниченной последовательности. ƒлина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Ѕесконечно убывающа€ геометрическа€ прогресси€ и ее сумма.

    ѕон€тие о непрерывности функции.

    ѕон€тие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. ”равнение касательной к графику функции. ѕроизводные суммы, разности, произведени€, частного. ѕроизводные основных элементарных функций. ѕрименение производной к исследованию функций и построению графиков. ѕроизводные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

    ѕон€тие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. ѕервообразна€. ‘ормула Ќьютона-Ћейбница.

    ѕримеры использовани€ производной дл€ нахождени€ наилучшего решени€ в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Ќахождение скорости дл€ процесса, заданного формулой или графиком. ѕримеры применени€ интеграла в физике и геометрии. ¬тора€ производна€ и ее физический смысл.

    ”равнени€ и неравенства

    –ешение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. –ешение иррациональных и тригонометрических уравнений.

    ќсновные приемы решени€ систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. –авносильность уравнений, неравенств, систем. –ешение простейших систем уравнений с двум€ неизвестными. –ешение систем неравенств с одной переменной.

    »спользование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. ћетод интервалов. »зображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двум€ переменными и их систем.

    ѕрименение математических методов дл€ решени€ содержательных задач из различных областей науки и практики. »нтерпретаци€ результата, учет реальных ограничений.

    Ёлементы комбинаторики, статистики и теории веро€тностей

    “абличное и графическое представление данных. „исловые характеристики р€дов данных.

    ѕоочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. ‘ормулы числа перестановок, сочетаний, размещений. –ешение комбинаторных задач. ‘ормула бинома Ќьютона. —войства биномиальных коэффициентов. “реугольник ѕаскал€.

    Ёлементарные и сложные событи€. –ассмотрение случаев и веро€тность суммы несовместных событий, веро€тность противоположного событи€. ѕон€тие о независимости событий. ¬еро€тность и статистическа€ частота наступлени€ событи€. –ешение практических задач с применением веро€тностных методов.

    √еометри€

    ѕр€мые и плоскости в пространстве. ќсновные пон€ти€ стереометрии (точка, пр€ма€, плоскость, пространство).

    ѕересекающиес€, параллельные и скрещивающиес€ пр€мые.

    ”гол между пр€мыми в пространстве. ѕерпендикул€рность пр€мых.

    ѕараллельность и перпендикул€рность пр€мой и плоскости, признаки и свойства. “еорема о трех перпендикул€рах. ѕерпендикул€р и наклонна€. ”гол между пр€мой и плоскостью.

    ѕараллельность плоскостей, перпендикул€рность плоскостей, признаки и свойства. ƒвугранный угол, линейный угол двугранного угла.

    –ассто€ни€ от точки до плоскости. –ассто€ние от пр€мой до плоскости. –ассто€ние между параллельными плоскост€ми. –ассто€ние между скрещивающимис€ пр€мыми.

    ѕараллельное проектирование. ѕлощадь ортогональной проекции многоугольника. »зображение пространственных фигур.

    ћногогранники. ¬ершины, ребра, грани многогранника. –азвертка. ћногогранные углы. ¬ыпуклые многогранники. “еорема Ёйлера.

    ѕризма, ее основани€, боковые ребра, высота, бокова€ поверхность. ѕр€ма€ и наклонна€ призма. ѕравильна€ призма. ѕараллелепипед.  уб.

    ѕирамида, ее основание, боковые ребра, высота, бокова€ поверхность. “реугольна€ пирамида. ѕравильна€ пирамида. ”сеченна€ пирамида.

    —имметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

    ѕон€тие о симметрии в пространстве (центральна€, осева€, зеркальна€). ѕримеры симметрий в окружающем мире.

    —ечени€ куба, призмы, пирамиды.

    ѕредставление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

    “ела и поверхности вращени€. ÷илиндр и конус. ”сеченный конус. ќснование, высота, бокова€ поверхность, образующа€, развертка. ќсевые сечени€ и сечени€ параллельные основанию.

    Ўар и сфера, их сечени€, касательна€ плоскость к сфере.

    ќбъемы тел и площади их поверхностей. ѕон€тие об объеме тела. ќтношение объемов подобных тел.

    ‘ормулы объема куба, пр€моугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. ‘ормулы объема пирамиды и конуса. ‘ормулы площади поверхностей цилиндра и конуса. ‘ормулы объема шара и

    площади сферы.

     оординаты и векторы. ƒекартовы координаты в пространстве. ‘ормула рассто€ни€ между двум€ точками. ”равнени€ сферы

    и плоскости. ‘ормула рассто€ни€ от точки до плоскости.

    ¬екторы. ћодуль вектора. –авенство векторов. —ложение векторов и умножение вектора на число. ”гол между векторами.  оординаты вектора. —кал€рное произведение векторов.  оллинеарные векторы. –азложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

     омпланарные векторы. –азложение по трем некомпланарным векторам.

     

     
    1. “≈ћј“»„≈— ќ≈ ѕЋјЌ»–ќ¬јЌ»≈

    јлгебра и начала анализа. 10 класс

    (4 часа в неделю, всего136 часов)

    Ќазвание темы

     ол-во
    часов

    «”Ќ

    ‘ормы контрол€

    ƒействительные числа.

    13 ч.

    ќбобщение пон€ти€ числа. Ѕесконечно убывающа€ геометрическа€ прогресси€.

     

    4

    ÷елые и рациональные числа: пон€ти€, свойства, формы записи.  ќпределени€ иррационального и действительного числа. ћодуль действительного числа. —равнение чисел, вычислени€. ќпределение бесконечно убывающей геометрической прогрессии, вычисление суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

    —амосто€тельна€ работа.

     

    јрифметический корень натуральной степени.

    4

    ќпределение арифметического корн€ натуральной степени, его свойства, их применение дл€ вычислени€ выражений и решени€ степенных уравнений.

    “ест формата ≈√Ё.

    —тепень с рациональным и действительным показателем.

    4

    –асширение пон€ти€ степени до степени с действительным показателем. —войства степени с действительным показателем. —равнение и вычисление степеней.

    “ест формата ≈√Ё.

     онтрольна€ работа є 1 «ќбобщение пон€ти€ степени».

    1

     

     

     

    —тепенна€ функци€.

    16 ч.

    —тепенна€ функци€, ее свойства и график.

    3

    ќбобщение пон€ти€ «степенна€ функци€». —войства степенной функции и график, в зависимости от показател€ степени. ”мение распознавать и строить график степенной функции, сравнивать значени€ степенных функций.

    —амосто€тельна€ работа.

    ¬заимно обратные функции.

    1

    ѕон€ти€ обратимой и обратной функции. —войства и графики взаимно обратных функций.

    ћатематический диктант.

     

    –авносильные уравнени€ и неравенства.

    3

    ќпределение равносильных уравнений. –авносильные и неравносильные преобразовани€ уравнений. ѕосторонние корни, потер€ корней. ”равнение-следствие.

    ћатематический диктант.

    »ррациональные уравнени€.

    5

    ѕриемы решени€ иррациональных уравнений.

    “ест формата ≈√Ё.

    »ррациональные неравенства.

    3

    ѕримеры решени€ иррациональных неравенств.

    —амосто€тельна€ работа.

     онтрольна€ работа є 2 «–ешение иррациональных уравнений».

    1

     

     

    ѕоказательна€ функци€

    14 ч.

    —войства показательной функции и ее график.

    5

    ќбобщение пон€ти€ степени; показательна€ функци€, ее свойства и график, применение.

    —амосто€тельна€ работа.

    ѕоказательные уравнени€ и неравенства.

    8

    ѕриемы решени€ показательных уравнений и неравенств, систем уравнений.

    “ест формата ≈√Ё.

     онтрольна€ работа є 3 «–ешение показательных уравнений и неравенств».

    1

     

     

    Ћогарифмическа€ функци€

    26 ч.

    Ћогарифмы.

    4

    ѕон€тие логарифма числа, свойства логарифмов.

    —амосто€тельна€ работа.

    ƒес€тичные и натуральные логарифмы.

    4

    „исло е. ƒес€тичные и натуральные логарифмы. ‘ормула перехода.

    “ест формата ≈√Ё.

    Ћогарифмическа€ функци€ и ее график.

    4

    Ћогарифмическа€ функци€, ее свойства и график.

    —амосто€тельна€ работа.

    Ћогарифмические уравнени€.

    7

    ѕон€ти€ следстви€ и равносильности; приемы решени€ логарифмических уравнений и систем уравнений.

    “ест формата ≈√Ё.

    Ћогарифмические неравенства.

    6

    ќбласть определени€ неравенства (ќƒ« переменной), равносильность систем неравенств; приемы решени€ логарифмических неравенств.

    “ест формата ≈√Ё.

     онтрольна€ работа є 4 «Ћогарифмы. Ћогарифмические уравнени€ и неравенства».

    1

     

     

    “ригонометрические формулы

    26 ч.

    ќсновные пон€ти€ “ригонометрии.

    8

    –адианна€ и градусна€ меры угла; таблица значений, единична€ окружность. ќпределение синуса, косинуса и тангенса угла. «наки синуса, косинуса и тангенса угла. ќсновные тригонометрические тождества. —инус, косинус и тангенс противоположных углов.

    “ест формата ≈√Ё.

    ‘ормулы сложени€

    4

    ‘ормулы сложени€. ѕрименение формулы дл€ вычислени€ синуса, косинуса и тангенса различных углов, дл€ преобразовани€ тригонометрических выражений и решени€ уравнений.

    —амосто€тельна€ работа.

    ‘ормулы двойного и половинного углов.

    4

    ‘ормулы двойного и половинного углов. ѕрименение формулы дл€ вычислени€ синуса, косинуса и тангенса различных углов, дл€ преобразовани€ тригонометрических выражений и решени€ уравнений.

    —амосто€тельна€ работа.

    ‘ормулы приведени€.

    4

    ‘ормулы приведени€. ѕрименение формулы дл€ вычислени€ синуса, косинуса и тангенса различных углов, дл€ преобразовани€ тригонометрических выражений.

    —амосто€тельна€ работа.

    —умма и разность синусов. —умма и разность косинусов.

    5

    ‘ормулы суммы и разности, их применение дл€ преобразовани€ тригонометрических выражений и решени€ уравнений.

    —амосто€тельна€ работа.

    “ест формата ≈√Ё.

     онтрольна€ работа є 5 «“ригонометрические выражени€ и их преобразовани€».

    1

     

     

     

    “ригонометрические уравнени€

    31 ч.

    ”равнение cos x=a.

    6

    ѕон€тие арккосинуса числа. ¬ывод формулы решени€ простейшего тригонометрического уравнени€ cos x=a, частные решени€; приемы решени€ уравнений, сводимых к простейшему.

    —амосто€тельна€ работа.

    ”равнение sin x=a.

    6

    ѕон€тие арксинуса числа. ¬ывод формулы решени€ простейшего тригонометрического уравнени€ sin x=a, частные решени€; приемы решени€ уравнений, сводимых к простейшему.

    —амосто€тельна€ работа.

    ”равнение tg x=a.

    4

    ѕон€тие арктангенса числа. ¬ывод формулы решени€ простейшего тригонометрического уравнени€ tg x=a; формула tg (-a) = -tg a; приемы решени€ уравнений, сводимых к простейшему.

    —амосто€тельна€ работа. “ест формата ≈√Ё.

    –ешение тригонометрических уравнений.

    10

    ѕриемы решени€ уравнений:

    • сводимых к квадратным,
    • вида a cos x+b sin x=c,
    • решаемых разложением левой части на множители.

    “ест формата ≈√Ё.

    ѕримеры решени€ простейших тригонометрических неравенств.

    4

    ѕримеры решени€ простейших тригонометрических неравенств.  

     

     онтрольна€ работа є6 «“ригонометрические уравнени€».

    1

     

     

    ѕовторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

    10 ч.

    ѕовторение курса алгебры и начал анализа 10 класса.

    6

     

     

    »тогова€ контрольна€ работа.

    4

     

    “ест формата ≈√Ё.

     

    √еометри€ 10 класс

    (2 часа в неделю, всего 68 часов)

    Ќазвание темы

     ол-во
    часов

    «”Ќ

    ‘ормы контрол€

    ¬ведение

    3 ч.

    јксиомы стереометрии. —ледстви€ из аксиом стереометрии.

    3

    ѕредставление о стереометрии. јксиомы стереометрии. Ќекоторые следстви€ из аксиом стереометрии и их применение при решении задач.

    —амосто€тельна€ работа.

    ѕараллельность пр€мых и плоскостей

    14 ч.

    ѕараллельность пр€мых, пр€мой и плоскости.

    2

    ѕон€тие параллельных пр€мых в пространстве. “еорема о параллельности трЄх пр€мых. ѕон€тие параллельной пр€мой и плоскости. ѕризнак параллельности пр€мой и плоскости.

    —амосто€тельна€ работа.

    ¬заимное расположение пр€мых в пространстве. ”гол между двум€ пр€мыми.

    3

    ѕон€тие скрещивающихс€ пр€мых. ƒоказательство теоремы, выражающей признак скрещивающихс€ пр€мых. ƒоказательство теоремы о об углах с сонаправленными сторонами. ѕон€тие угла между пр€мыми.

    —амосто€тельна€ работа.

     онтрольна€ работа є 1 «јксиомы стереометрии. ѕараллельность пр€мой и плоскости».

    1

     

     

    ѕараллельность плоскостей.

    3

    ѕон€тие параллельных плоскостей. ƒоказательство признака параллельности двух  плоскостей. —войства параллельных плоскостей.

    —амосто€тельна€ работа.

    “етраэдр и параллелепипед.

    3

    ѕон€тие тетраэдра. ѕон€тие параллелепипеда. —войства параллелепипеда.

    —амосто€тельна€ работа.

    –ешение задач.

    1

    «адачи на построение различных сечений тетраэдра и параллелепипеда.

    “ест формата ≈√Ё.

     онтрольна€ работа є 2 «ѕараллельность плоскостей».

    1

     

     

    ѕерпендикул€рность пр€мых и плоскостей

    15 ч.

    ѕерпендикул€рность пр€мой и плоскости.

    4

    ѕон€тие перпендикул€рных пр€мых в пространстве. ƒоказательство леммы о перпендикул€рности двух параллельных пр€мых к третьей пр€мой. ќпределение перпендикул€рности пр€мой и плоскости. “еорема о пр€мой перпендикул€рной к плоскости. ѕризнак перпендикул€рности пр€мой и плоскости. ƒоказательство теоремы о пр€мой, перпендикул€рной плоскости.

    —амосто€тельна€ работа.

    ѕерпендикул€р и наклонные. ”гол между пр€мой и плоскостью.

    4

    ѕон€тие рассто€ни€ от точки до плоскости. ƒоказательство теоремы о трЄх перпендикул€рах. ѕон€тие угла между пр€мой и плоскостью.

    —амосто€тельна€ работа.

    ƒвугранный угол. ѕерпендикул€рность плоскостей.

    4

    ѕон€тие двугранного угла и его линейного угла. ѕон€тие угла между плоскост€ми. ќпределение перпендикул€рных плоскостей. ƒоказательство признака перпендикул€рности двух плоскостей. ѕон€тие пр€моугольного параллелепипеда. —войства его граней, двугранных углов, диагоналей.

    —амосто€тельна€ работа.

    –ешение задач.

    2

    ”мени€ и навыки решени€ геометрических задач.

    —амосто€тельна€ работа.

     онтрольна€ работа є 3 «ѕерпендикул€рность пр€мых и плоскостей».

    1

     

     

    ћногогранники

    17 ч.

    ѕон€тие многогранника. ѕризма.

    6

    ѕон€тие многогранника, его элементов. ѕон€тие выпуклого и невыпуклого многогранников. ѕон€тие призмы. ƒоказательство теоремы о площади боковой поверхности призмы.

    —амосто€тельна€ работа.

    ѕирамида.

    6

    ѕон€тие пирамиды. ѕон€тие правильной пирамиды. ƒоказательство теоремы о площади боковой поверхности правильной пирамиды. ѕон€тие усечЄнной пирамиды. ѕлощадь поверхности усечЄнной пирамиды.

    —амосто€тельна€ работа.

    ѕравильные многогранники.

    1

    ѕон€тие правильного многогранника. ¬иды правильных многогранников. Ёлементы симметрии правильных многогранников.

    ћатематический диктант.

    –ешение задач.

    3

    ”мени€ и навыки решени€ геометрических задач.

    “ест формата ≈√Ё.

     онтрольна€ работа є 4 «ћногогранники».

    1

     

     

    ¬екторы в пространстве

    9 ч.

    ѕон€тие вектора в пространстве.

    1

    ќпределение вектора в пространстве. ќпределение равенства векторов.

    ћатематический диктант.

    —ложение и вычитание векторов. ”множение вектора на число.

    3

    ѕравила треугольника и параллелограмма сложени€ векторов в пространстве. ѕереместительный и сочетательный законы сложени€. ѕравила сложени€ нескольких векторов в пространстве. ƒва способа построени€ разности векторов. ѕравило умножени€ вектора на число и основные свойства этого действи€. ѕрименение правила умножени€ вектора на число при решении задач.

    —амосто€тельна€ работа.

     омпланарные векторы.

    2

    ќпределение компланарных векторов. ѕризнак компланарности трЄх векторов. ѕравило параллелепипеда сложени€ трЄх некомпланарных векторов. “еорема о разложении вектора по трЄм некомпланарным векторам и еЄ применение при решении задач.

    —амосто€тельна€ работа.

    –ешение задач.

    2

    ”мени€ и навыки решени€ геометрических задач.

    —амосто€тельна€ работа.

     онтрольна€ работа є 5 «¬екторы в пространстве».

    1

     

     

    »тоговое повторение

    10 ч.

    ѕовторение курса геометрии за 10 класс.

    9

    ”мени€ и навыки решени€ геометрических задач.

    —амосто€тельна€ работа.

    »тогова€ контрольна€ работа.

    1

     

    “ест формата ≈√Ё.

     

    јлгебра и начала анализа. 11 класс

    (4 часа в неделю, всего 132 часа)

    є

    “ема

    ¬сего
    часов

    ÷ели

    1

    ѕовторение курса алгебры 10 класса

    4

     

    2

    ѕроизводна€ и еЄ геометрический смысл.

    21

    ¬вести пон€тие производной.

    —формировать умени€ находить производные в случа€х, не требующих громоздких выкладок, пользу€сь формулами дифференцировани€

    3

    ѕрименение производной к исследованию функций.

    27

    ќзнакомить учащихс€ с методами дифференциального исчислени€.

    ¬ыработать умени€ примен€ть их в простейших случа€х

    4

    »нтеграл

    30

    ќзнакомить учащихс€ с интегрированием как операцией, обратной к дифференцированию.

    Ќаучить примен€ть интеграл к решению геометрических задач в простейших случа€х

    5

     омбинаторика

    8

    ѕриобретение знаний об основных правилах и формулах комбинаторики, об основных пон€ти€х и теоремах теории веро€тностей, о статистическом наблюдении и статистическом выводе.

    ”довлетворение личных познавательных интересов, необходимых дл€ применени€  в практической де€тельности, дл€ изучени€ смежных дисциплин, продолжени€ образовани€;

    –азвивать математический стиль мышлени€, комбинаторных возможностей интеллекта учащихс€, веро€тностно-статистической интуиции, формировать адекватные представлени€ о свойствах случайных €влений.

    ‘ормировать качества личности, необходимых человеку дл€ полноценной жизни в современном обществе (€сность  и точность мысли, критичность мышлени€, интуици€, логическое мышление, алгоритмическа€ культура, способность к преодолению трудностей, умени€ ориентироватьс€ в изменчивом информационном мире).

    ¬оспитать понимание значимости комбинаторики, теории веро€тностей, статистики дл€ научно-технического прогресса.           

    6

    Ёлементы теории веро€тностей.

    12

    7

    —татистика.

    8

    8

    »тоговое повторение

    22

    ѕовторить основной материал за курс средней школы

     

    ¬сего

    132

     

     

    √еометри€ 11 класс

    (2 часа в неделю, всего 68 часов)

    є

    “ема

    ¬сего
    часов

    ÷ели

    1

    ѕовторение курса геометрии 10 класса

    2

     

    2

    ћетод координат в пространстве. ƒвижени€

    15

    –ешение задач:

    -построение точки по заданным координатам;

    -нахождение координат точки;

    -разложение вектора по координатным векторам;

    -решение задач с использованием формул: середина отрезка, рассто€ние между двум€ точками, длины вектора через его координаты

    3

    ÷илиндр, конус и шар

    17

    ¬вести пон€ти€ цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов; конической поверхности и его элементов; сферы, шара и их элементов

    –ешать несложные задачи на вычисление площадей боковой и полной поверхности цилиндра и конуса, площади сферы

    4

    ќбъемы тел

    23

    ¬вести пон€тие объема, свойства объемов;

    ѕознакомить с формулами: объемы тел с использованием формулы определенного интеграла, объем пирамиды, конуса; цилиндра.

    –ешать простые задачи на нахождени€ объемов пирамиды и конуса

    5

    »тоговое повторение

    9

    ѕовторить основной материал за курс средней школы

     

    ¬сего

    66

     

     

    »того за весь курс

    198