–егистраци€
¬ы говорите: дети мен€ утомл€ют. ¬ы правы. ¬ы по€сн€ете: надо опускатьс€ до их пон€тий. ќпускатьс€, наклон€тьс€, сгибатьс€, сжиматьс€. ќшибаетесь. Ќе от того мы устаем, а от того, что надо подниматьс€ до их чувств. ѕодниматьс€, становитьс€ на цыпочки, т€нутьс€. „тобы не обидеть
януш  орчак
—ертификат владельца сайта
—ертификат владельца сайта http://www.saidova-viknik.ru/
—ейчас на сайте: 6

¬ерси€ дл€ слабовид€щих

ќсновные меропри€ти€ по реализации ѕрограммы


ћеропри€тие

 

÷ели

—роки

исполнени€

ќжидаемый результат

ƒуховно-нравственное воспитание

ƒень знаний. ѕраздник 1-го звонка.

—овершенствование воспитательного пространства, через школьное самоуправление

—ент€брь

≈жегодно в течение реализации программы

Ѕудут разработаны сценарий торжественной линейки.

Ѕудьте добрыми и человечными (ƒень пожилого человека)

 

—пособствовать формированию у обучающихс€  осознанного заботливого отношени€ к пожилым  люд€м

ќкт€брь

≈жегодно в течение реализации программы

ѕро€вление  обучающимис€ осознанного заботливого отношени€ к пожилым  люд€м.

ƒень ћатери

 

—оздание условий дл€ формировани€ у обучающихс€ осознанного заботливого отношени€ к матери, развитие школьного самоуправлени€.

Ќо€брь

≈жегодно в течение реализации программы

ѕро€вление  обучающимис€ осознанного заботливого отношени€ к мамам, про€вление  творческих способностей.

 “ƒ «¬есЄлый новый год»

 

—пособствовать развитию у обучающихс€ творческих способностей.

ƒекабрь

≈жегодно в течение реализации программы

” обучающихс€ сформированы  на достаточном  уровне творческие способностей.

ƒень —в€того ¬алентина

 

—оздание условий дл€ формировани€ сплоченного коллектива.

‘евраль

≈жегодно в течение реализации программы

ƒостигнут достаточный уровень  сплочени€ классного коллектива.

ћасленица «√де тепло,  там и добро»

 

—оздание условий дл€ формировани€ у обучающихс€ правил поведени€, ценностного отношени€ к народным традици€м.

‘евраль

≈жегодно в течение реализации программы

ќбучающиес€ ознакомлены с народными традици€ми и про€вл€ют культуру толерантного поведени€.

 “ƒ «¬ честь прекрасных дам»

 

—оздание условий дл€ формировани€ у обучающихс€  осознанного заботливого отношени€ к матери, бабушке, сестре, девочке.

ћарт

≈жегодно в течение реализации программы

ѕро€вление  обучающимис€ осознанного заботливого отношени€ к мамам, бабушке, сестре, девочке про€вление  творческих способностей.

ѕоследний звонок

 

—пособствовать развитию у обучающихс€ творческих способностей.

ћай

≈жегодно в течение реализации программы

” обучающихс€ сформированы  на достаточном  уровне творческие способности; достигнут достаточный уровень сплочени€ коллектива.

√ражданско-патриотическое воспитание.

 

ƒень народного единства

 

—оздание условий дл€ формировани€ знаний о национальных геро€х и важнейших событи€х истории –оссии; 

Ќо€брь

≈жегодно в течение реализации программы

—формированы знани€ о национальных геро€х ќтечества и важнейших событи€х истории –оссии.

   “ƒ «ѕраво и достоинство» (ƒень  онституции).

‘ормировать у обучающихс€ представлени€  о правах и об€занност€х гражданина –оссии, о политическом устройстве российского государства, о его важнейших законах;

ƒекабрь

≈жегодно в течение реализации программы

” большинства обучающихс€ сформированы представлени€ о правах и об€занност€х гражданина –оссии, о политическом устройстве российского государства, о важнейших законах;

 “ƒ «ћы защитники ќтечества».

—пособствовать формированию у обучающихс€ уважени€ к защитникам –одины.

‘евраль

≈жегодно в течение реализации программы

” большинства обучающихс€ сформировано уважение к защитникам –одины.

 “ƒ «Ќикто не забыт, ничто не забыто»

—пособствовать формированию патриотических качеств.

ћай

≈жегодно в течение реализации программы

” большинства обучающихс€ сформированы любовь к –одине, гордость за героев ќтечества, уважение к пам€ти павших в годы ¬еликой ќтечественной войны.

ћитинг «ƒень пам€ти и скорби».

—пособствовать формированию гордости за свою –одину, за героев своего ќтечества.

22 июн€

≈жегодно в течение реализации программы

” большинства обучающихс€ сформированы гордость за свою –одину, за героев своего ќтечества.

—портивно-оздоровительное воспитание

 

ƒень «доровь€

 

—пособствовать формированию навыков  здорового образа жизни

—ент€брь,

јпрель ежегодно в течение реализации программы

Ќе менее 50 % обучающиес€ приобретут навыки здорового образа жизни.

јкци€ «ћы выбираем будущее»

 

—пособствовать формированию потребности в здоровом образе жизни,  организовать информационно-просветительскую де€тельность по пропаганде здорового образа жизни.

ќкт€брь

≈жегодно в течение реализации программы

Ѕольшинство обучающиес€ приобретут потребность в  здоровом образе жизни, разработаны буклеты и пам€тки, призывающие к здоровому образу жизни.

јкци€ «—порт против наркотиков»

‘ормирование  у обучающихс€  ценностного отношени€ к здоровью.

Ќо€брь

≈жегодно в течение реализации программы

” большинства  обучающихс€  сформировано ценностное отношение к здоровью.

Ћыжные гонки «—тартуют все!»

‘ормирование  у обучающихс€ понимани€ важности физической культуры и спорта дл€ здоровь€ человека,  максимальное вовлечение  обучающихс€ в  зан€ти€ физической культурой и  спортом, в спортивные соревновани€.

‘евраль

≈жегодно в течение реализации программы

ќбучающиес€ получили положительные эмоции, зар€д энергии, бодрости, максимально вовлечены в зан€ти€ физической культурой и  спортом, в спортивные соревновани€, сформировано понимание важности физической культуры и спорта дл€ здоровь€ человека. 

Ћыжные гонки «—тартуют все» 9-11 класс

 

—оздание условий дл€ реализации системы мер, обеспечивающих, сохранение здоровь€ обучающихс€ и их общего развити€, внедрение принципов поведени€, сохран€ющего жизнь, развитию физической культуры и спорта.

‘евраль

≈жегодно в течение реализации программы

¬ы€влены лучшие результаты у обучающихс€ по физическим показател€м. ” 70%  обучающихс€  сформирован принцип поведени€, сохран€ющий жизнь

Ёкологическое воспитание

 “ƒ «ƒень «емли»

—пособствовать развитию у обучающихс€ интереса к природе, природным €влени€м и понимани€ активной роли человека в природе;

јпрель

≈жегодно в течение реализации программы

–еализован план меропри€тий  “ƒ,  сформированы  у обучающихс€ интерес  к природе, природным €влени€м и понимание  активной роли человека в природе.

Ёкологическа€ акци€ «јллле€ выпускников»

—пособствовать развитию у обучающихс€ потребности практического участи€ в природоохранной де€тельности

ћай

≈жегодно в течение реализации программы

” обучающихс€ в достаточной степени сформирована потребность практического участи€ в природоохранной де€тельности

Ёкологический субботник

—пособствовать развитию у обучающихс€ потребности практического участи€ в природоохранной де€тельности

ћай

≈жегодно в течение реализации программы

” обучающихс€ в достаточной степени сформирована потребность практического участи€ в природоохранной де€тельности

“рудовое воспитание

 

“рудовой десант по благоустройству территории школы (акци€ «„истый класс»).

Ѕлагоустройство школьной территории, способствовать формированию у обучающихс€   навыков коллективной работы.

—ент€брь май ≈жегодно в течение реализации программы

ќчищена школьна€ территори€, у большинства обучающихс€ сформированы   навыки  коллективной работы.

ћастерска€ ƒеда ћороза

—пособствовать формированию у обучающихс€ умений про€вл€ть дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении трудовых заданий.

ƒекабрь

≈жегодно в течение реализации программы

” большинства  обучающихс€  сформировано умение настойчиво выполн€ть трудовые задани€, построен ледовый городок, изготовлены новогодние игрушки, поделки.

ќрганизаци€ дежурства в школе

‘ормирование у обучающихс€  навыков коллективной работы, развитие школьного самоуправлени€.

ѕосто€нно в период реализации программы

” большинства обучающихс€ на достаточном уровне сформированы навыки коллективной работы, организовано школьное самоуправлени€.

ѕрофориентационна€ работа

¬ыпуск рекламных листов «¬ыбери свою дорогу»

ќрганизовать информационно-просветительскую, диагностическую де€тельность в процессе  профориентации;

 

Ќо€брь

≈жегодно в течение реализации программы

ќбучающиес€ владеют информацией по профессиональной обстановке в районе, округе, стране.

ƒелова€ игра «¬ыбор профессии»

ќбеспечение условий профессионального самоопределени€ в услови€х свободы выбора сферы де€тельности в соответствии со своими возможност€ми, способност€ми и с учетом требований рынка труда.

ƒекабрь

≈жегодно в течение реализации программы

100% обучающиес€ 9-11 класса определились в профессиональной сфере.

 лассный час «ћои способности – моЄ будущее»

 

ќбеспечение условий профессионального самоопределени€ в услови€х свободы выбора сферы де€тельности в соответствии со своими возможност€ми, способност€ми и с учетом требований рынка труда.

январь

≈жегодно в течение реализации программы

100% обучающиес€ 9-11 класса определились в профессиональной сфере.

“ематическа€ выставка «ѕрофессии вс€кие нужны»

ќрганизовать информационно-просветительскую де€тельность в процессе профориентационной работы

 

ћарт

≈жегодно в течение реализации программы

ќбучающиес€ владеют информацией по профессиональной обстановке в районе, округе, стране.

јнкетирование « ем € буду»

ѕрогнозирование профессионального самоопределени€ обучающихс€.

ћарт

≈жегодно в течение реализации программы

ѕроанализированы анкеты обучающихс€, была оказана социально-психолого-педагогическа€ помощь в сфере профессионального самоопределени€ обучающихс€.

ƒиагностика профессиональной направленности учащихс€

ѕрогнозирование профессионального самоопределени€ обучающихс€.

јпрель

≈жегодно в течение реализации программы

ѕроведена диагностика, оказана социально-психолого-педагогическа€ помощь в сфере профессионального самоопределени€ обучающихс€.

ƒиагностика акцентированных черт характера.

ќбеспечение условий профессионального самоопределени€ в услови€х свободы выбора сферы де€тельности в соответствии со своими возможност€ми, способност€ми и с учетом требований рынка труда.

јпрель

≈жегодно в течение реализации программы

100% обучающиес€ 9-11 класса определились в профессиональной сфере.

–абота с родител€ми

ќрганизаци€ работы классного родительского  комитета

—оздание  условий  дл€ эффективной работы комитетов.

ѕосто€нно в период реализации программы

—оздан эффективно работающий классный родительский  комитет. 

”точнение банка данных  семей.

—оздание  условий дл€ формировани€ Ѕанка данных семей (паспорт класса)

—ент€брь

≈жегодно в течение реализации программы

—оздан Ѕанк данных  семей.

ƒень семьи

ѕривлечение родителей в разнообразные сферы жизнеде€тельности школы;

 

ћай

≈жегодно в течение реализации программы

Ѕольшинство родителей участвуют в совместных меропри€ти€х, посещают открытые уроки.

–абота —овета профилактики

 

–еализаци€ совместных меропри€тий по профилактике правонарушений, безнадзорности среди обучающихс€.

ѕосто€нно в период реализации программы

”меньшилось количество случаев правонарушений и асоциального поведени€ среди обучающихс€.

 лассные  родительские собрани€

—пособствовать повышению педагогической культуры родителей

1 раз в четверть в течение реализации программы

–одители получили знани€ о воспитании подростков, пам€тки, буклеты, реальное повышение педагогической культуры

ќбщешкольные  родительские собрани€

—пособствовать повышению педагогической культуры родителей

1 раз в четверть в течение реализации программы

–одители получили знани€ о воспитании подростков, пам€тки, буклеты, реальное повышение педагогической культуры

¬ы€вление семей, нуждающихс€ в психологической и социальной поддержке.

¬ы€вить семьи, нуждающиес€ в психологической и социальной поддержке.

¬ течение года в период реализации программы

¬ы€влены семьи, нуждающиес€ в психологической и социальной поддержке.

»ндивидуальные консультации с родител€ми.

—оздание  условий дл€ оказани€ консультативной помощи родител€м в решении проблемы.

¬ течение года в период реализации программы

ќрганизована консультативна€ помощь в решении проблем.

ѕроведение тематических родительских собраний по подготовке обучающихс€ к ≈√Ё

ѕодготовить пам€тки, дать практические советы по подготовке обучающихс€ к ≈√Ё

¬ течение года в период реализации программы

–одители получили практические советы психолога, методиста, учителей предметников по подготовке обучающихс€ к ≈√Ё.