Регистрация
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель
Лев Николаевич Толстой
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.saidova-viknik.ru/
Сейчас на сайте: 32

Версия для слабовидящих

Основные мероприятия по реализации Программы

Мероприятие

 

Цели

Сроки

исполнения

Ожидаемый результат

Духовно-нравственное воспитание

День знаний. Праздник 1-го звонка.

Совершенствование воспитательного пространства, через школьное самоуправление

Сентябрь

Ежегодно в течение реализации программы

Будут разработаны сценарий торжественной линейки.

Будьте добрыми и человечными (День пожилого человека)

 

Способствовать формированию у обучающихся  осознанного заботливого отношения к пожилым  людям

Октябрь

Ежегодно в течение реализации программы

Проявление  обучающимися осознанного заботливого отношения к пожилым  людям.

День Матери

 

Создание условий для формирования у обучающихся осознанного заботливого отношения к матери, развитие школьного самоуправления.

Ноябрь

Ежегодно в течение реализации программы

Проявление  обучающимися осознанного заботливого отношения к мамам, проявление  творческих способностей.

КТД «Весёлый новый год»

 

Способствовать развитию у обучающихся творческих способностей.

Декабрь

Ежегодно в течение реализации программы

У обучающихся сформированы  на достаточном  уровне творческие способностей.

День Святого Валентина

 

Создание условий для формирования сплоченного коллектива.

Февраль

Ежегодно в течение реализации программы

Достигнут достаточный уровень  сплочения классного коллектива.

Масленица «Где тепло,  там и добро»

 

Создание условий для формирования у обучающихся правил поведения, ценностного отношения к народным традициям.

Февраль

Ежегодно в течение реализации программы

Обучающиеся ознакомлены с народными традициями и проявляют культуру толерантного поведения.

КТД «В честь прекрасных дам»

 

Создание условий для формирования у обучающихся  осознанного заботливого отношения к матери, бабушке, сестре, девочке.

Март

Ежегодно в течение реализации программы

Проявление  обучающимися осознанного заботливого отношения к мамам, бабушке, сестре, девочке проявление  творческих способностей.

Последний звонок

 

Способствовать развитию у обучающихся творческих способностей.

Май

Ежегодно в течение реализации программы

У обучающихся сформированы  на достаточном  уровне творческие способности; достигнут достаточный уровень сплочения коллектива.

Гражданско-патриотическое воспитание.

 

День народного единства

 

Создание условий для формирования знаний о национальных героях и важнейших событиях истории России; 

Ноябрь

Ежегодно в течение реализации программы

Сформированы знания о национальных героях Отечества и важнейших событиях истории России.

  КТД «Право и достоинство» (День Конституции).

Формировать у обучающихся представления  о правах и обязанностях гражданина России, о политическом устройстве российского государства, о его важнейших законах;

Декабрь

Ежегодно в течение реализации программы

У большинства обучающихся сформированы представления о правах и обязанностях гражданина России, о политическом устройстве российского государства, о важнейших законах;

КТД «Мы защитники Отечества».

Способствовать формированию у обучающихся уважения к защитникам Родины.

Февраль

Ежегодно в течение реализации программы

У большинства обучающихся сформировано уважение к защитникам Родины.

КТД «Никто не забыт, ничто не забыто»

Способствовать формированию патриотических качеств.

Май

Ежегодно в течение реализации программы

У большинства обучающихся сформированы любовь к Родине, гордость за героев Отечества, уважение к памяти павших в годы Великой Отечественной войны.

Митинг «День памяти и скорби».

Способствовать формированию гордости за свою Родину, за героев своего Отечества.

22 июня

Ежегодно в течение реализации программы

У большинства обучающихся сформированы гордость за свою Родину, за героев своего Отечества.

Спортивно-оздоровительное воспитание

 

День Здоровья

 

Способствовать формированию навыков  здорового образа жизни

Сентябрь,

Апрель ежегодно в течение реализации программы

Не менее 50 % обучающиеся приобретут навыки здорового образа жизни.

Акция «Мы выбираем будущее»

 

Способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни,  организовать информационно-просветительскую деятельность по пропаганде здорового образа жизни.

Октябрь

Ежегодно в течение реализации программы

Большинство обучающиеся приобретут потребность в  здоровом образе жизни, разработаны буклеты и памятки, призывающие к здоровому образу жизни.

Акция «Спорт против наркотиков»

Формирование  у обучающихся  ценностного отношения к здоровью.

Ноябрь

Ежегодно в течение реализации программы

У большинства  обучающихся  сформировано ценностное отношение к здоровью.

Лыжные гонки «Стартуют все!»

Формирование  у обучающихся понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека,  максимальное вовлечение  обучающихся в  занятия физической культурой и  спортом, в спортивные соревнования.

Февраль

Ежегодно в течение реализации программы

Обучающиеся получили положительные эмоции, заряд энергии, бодрости, максимально вовлечены в занятия физической культурой и  спортом, в спортивные соревнования, сформировано понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека. 

Лыжные гонки «Стартуют все» 9-11 класс

 

Создание условий для реализации системы мер, обеспечивающих, сохранение здоровья обучающихся и их общего развития, внедрение принципов поведения, сохраняющего жизнь, развитию физической культуры и спорта.

Февраль

Ежегодно в течение реализации программы

Выявлены лучшие результаты у обучающихся по физическим показателям. У 70%  обучающихся  сформирован принцип поведения, сохраняющий жизнь

Экологическое воспитание

КТД «День Земли»

Способствовать развитию у обучающихся интереса к природе, природным явлениям и понимания активной роли человека в природе;

Апрель

Ежегодно в течение реализации программы

Реализован план мероприятий КТД,  сформированы  у обучающихся интерес  к природе, природным явлениям и понимание  активной роли человека в природе.

Экологическая акция «Алллея выпускников»

Способствовать развитию у обучающихся потребности практического участия в природоохранной деятельности

Май

Ежегодно в течение реализации программы

У обучающихся в достаточной степени сформирована потребность практического участия в природоохранной деятельности

Экологический субботник

Способствовать развитию у обучающихся потребности практического участия в природоохранной деятельности

Май

Ежегодно в течение реализации программы

У обучающихся в достаточной степени сформирована потребность практического участия в природоохранной деятельности

Трудовое воспитание

 

Трудовой десант по благоустройству территории школы (акция «Чистый класс»).

Благоустройство школьной территории, способствовать формированию у обучающихся   навыков коллективной работы.

Сентябрь май Ежегодно в течение реализации программы

Очищена школьная территория, у большинства обучающихся сформированы   навыки  коллективной работы.

Мастерская Деда Мороза

Способствовать формированию у обучающихся умений проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении трудовых заданий.

Декабрь

Ежегодно в течение реализации программы

У большинства  обучающихся  сформировано умение настойчиво выполнять трудовые задания, построен ледовый городок, изготовлены новогодние игрушки, поделки.

Организация дежурства в школе

Формирование у обучающихся  навыков коллективной работы, развитие школьного самоуправления.

Постоянно в период реализации программы

У большинства обучающихся на достаточном уровне сформированы навыки коллективной работы, организовано школьное самоуправления.

Профориентационная работа

Выпуск рекламных листов «Выбери свою дорогу»

Организовать информационно-просветительскую, диагностическую деятельность в процессе  профориентации;

 

Ноябрь

Ежегодно в течение реализации программы

Обучающиеся владеют информацией по профессиональной обстановке в районе, округе, стране.

Деловая игра «Выбор профессии»

Обеспечение условий профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Декабрь

Ежегодно в течение реализации программы

100% обучающиеся 9-11 класса определились в профессиональной сфере.

Классный час «Мои способности – моё будущее»

 

Обеспечение условий профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Январь

Ежегодно в течение реализации программы

100% обучающиеся 9-11 класса определились в профессиональной сфере.

Тематическая выставка «Профессии всякие нужны»

Организовать информационно-просветительскую деятельность в процессе профориентационной работы

 

Март

Ежегодно в течение реализации программы

Обучающиеся владеют информацией по профессиональной обстановке в районе, округе, стране.

Анкетирование «Кем я буду»

Прогнозирование профессионального самоопределения обучающихся.

Март

Ежегодно в течение реализации программы

Проанализированы анкеты обучающихся, была оказана социально-психолого-педагогическая помощь в сфере профессионального самоопределения обучающихся.

Диагностика профессиональной направленности учащихся

Прогнозирование профессионального самоопределения обучающихся.

Апрель

Ежегодно в течение реализации программы

Проведена диагностика, оказана социально-психолого-педагогическая помощь в сфере профессионального самоопределения обучающихся.

Диагностика акцентированных черт характера.

Обеспечение условий профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Апрель

Ежегодно в течение реализации программы

100% обучающиеся 9-11 класса определились в профессиональной сфере.

Работа с родителями

Организация работы классного родительского  комитета

Создание  условий  для эффективной работы комитетов.

Постоянно в период реализации программы

Создан эффективно работающий классный родительский  комитет. 

Уточнение банка данных  семей.

Создание  условий для формирования Банка данных семей (паспорт класса)

Сентябрь

Ежегодно в течение реализации программы

Создан Банк данных  семей.

День семьи

Привлечение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности школы;

 

Май

Ежегодно в течение реализации программы

Большинство родителей участвуют в совместных мероприятиях, посещают открытые уроки.

Работа Совета профилактики

 

Реализация совместных мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности среди обучающихся.

Постоянно в период реализации программы

Уменьшилось количество случаев правонарушений и асоциального поведения среди обучающихся.

Классные  родительские собрания

Способствовать повышению педагогической культуры родителей

1 раз в четверть в течение реализации программы

Родители получили знания о воспитании подростков, памятки, буклеты, реальное повышение педагогической культуры

Общешкольные  родительские собрания

Способствовать повышению педагогической культуры родителей

1 раз в четверть в течение реализации программы

Родители получили знания о воспитании подростков, памятки, буклеты, реальное повышение педагогической культуры

Выявление семей, нуждающихся в психологической и социальной поддержке.

Выявить семьи, нуждающиеся в психологической и социальной поддержке.

В течение года в период реализации программы

Выявлены семьи, нуждающиеся в психологической и социальной поддержке.

Индивидуальные консультации с родителями.

Создание  условий для оказания консультативной помощи родителям в решении проблемы.

В течение года в период реализации программы

Организована консультативная помощь в решении проблем.

Проведение тематических родительских собраний по подготовке обучающихся к ЕГЭ

Подготовить памятки, дать практические советы по подготовке обучающихся к ЕГЭ

В течение года в период реализации программы

Родители получили практические советы психолога, методиста, учителей предметников по подготовке обучающихся к ЕГЭ.